Плиты ОРУ
Наименование товара | Длина(мм.) | Ширина(мм.) | Высота(мм.) | Вес(кг.) | Объем(м.куб) | Стоимость(руб./шт.) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плита ОРУ ПН 32.9 | 3250 | 890 | 100 | 730 | 0,29 | дог. | |
Плита ОРУ ПН 32.9-1 | 3250 | 890 | 100 | 730 | 0,29 | дог. | |
Плита ОРУ ПН 32.9-2 | 3250 | 890 | 100 | 730 | 0,29 | дог. | |
Плита ОРУ НСП 12а | 3500 | 1000 | 250 | 2190 | 0,88 | дог. | |
Плита ОРУ НСП 35.10 | 3500 | 1000 | 250 | 2190 | 0,875 | дог. | |
Плита ОРУ НСП 35.15 | 3500 | 1500 | 250 | 3280 | 1,31 | дог. |
Плиты ОРУ:
Современные электропроизводящая и электропередающая области включают в себя большой спектр объектов, которые нуждаются в дополнительном прочном фундаменте, в котором предусмотрены технологические выводы и отверстия. Плиты ОРУ являются основными плитами, позволяющими подводить к оборудованию коммуникации под землей и обеспечивать бесперебойную работу подстанций, распределительных вышек и вышек электропередач. Плиты ОРУ рассчитаны на работу с подстанциями, напряжение которых от 0,8 до 35 кВ.
Минимальные требования к монтажу на месте установки и высокая нагрузочная способность позволяют размещать на таких плитах, как небольшие распределительные щитки, так и мощные подстанции с понижающими и повышающими трансформаторами.
- постоянные нагрузки:
- собственный вес конструкций плит;
- нагрузки от собственного веса проводов воздушных линий электропередачи (ВЛ), ошиновки, шин и грозозащитных тросов, включая вертикальную и горизонтальную составляющие;
- ветровые нагрузки:
- ветровое давление на конструкции портала;
- ветровое давление на провода и тросы;
- нагрузки от веса льда на проводах ВЛ. шинах и грозозащитных тросах, включая вертикальную и горизонтальную составляющие.
Усилия в элементах от собственного веса металлических порталов, как правило, невелики. Нагрузки от проводов ВЛ воспринимают только ячейковые порталы.
Основными причинами, влияющими на снижение уровня технического состояния плит, являются:
- низкое качество проектирования;
- дефекты, полученные конструкцией при изготовлении, транспортировке и монтаже;
- коррозионный износ;
- превышение значений фактических нагрузок над проектными;
- невыполнение требований технической эксплуатации и низкое качество ремонтных работ;
- стихийные явления.