Шпалолежня для подкрановых путей ШЛ-1
Подкрановые пути ШЛ-1 – это неотъемлемая часть оснащения любого подъемного крана, а потому, от их качества и надежности полностью зависит бесперебойная работа этой массивной техники.
Монтаж подкрановых путей предполагает их установку на специальные железобетонные балки, которые служат продольными элементами всего каркаса и обеспечивают необходимую жесткость. Железобетонные подкрановые балки применят для кранов с облегченным либо средним режимом работы и грузоподъемностью до 30 тонн. В остальных случаях требуется использование металлических балок. Применяются балки при 6 и 12 ж шаге колонн производственного здания и при пролетах до 30 метров.
Типовые железобетонные подкрановые балки пролетом 6 м имеют тавровое сечение и утолщение стенки на опорах, а с пролетом 12 м – двутавровое сечение и верхнюю полку профиля, при помощи которой балка крепиться к рельсе, которая в свою очередь несколько шире нижней.
Учитывая все нагрузки и основные задачи, возлагаемые на балки подкрановых путей, выполнены они должны быть строго из самого высококачественного материала
ГОСТ Р 51248-99
Раздел не найден