или
пишите на e-mail: info.sibarit@mail.ru
Плиты дорожные ПДН
Наименование товара | Длина(мм.) | Ширина(мм.) | Высота(мм.) | Вес(кг.) | Объем(м.куб) | Стоимость(руб./шт.) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плита дорожная ПДН | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 1,68 | дог. | |
Плита дорожная ПДН м | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 1,68 | дог. | |
Плита дорожная ПДН 2-2 | 2000 | 2000 | 140 | 1400 | 0,56 | дог. | |
Плита дорожная ПДН 2-3 | 3000 | 2000 | 140 | 2100 | 0,84 | дог. | |
Плита дорожная ПДН 2-6 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 1,68 | дог. | |
Плита дорожная ПДН 14 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 1,68 | дог. |
Плиты дорожные ПДН предварительно напряженные для автодорог в сложных условиях - это железобетонные элементы конструкций, применяемые в современном дорожном строительстве и предназначенные для устройства покрытий автодорог различной проходимости.
Железобетонные плиты дорожные ПДН предварительно напряженные для автодорог в сложных условиях представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.
Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты дорожные ПДН предварительно напряженные для автодорог в сложных условиях изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.
Железобетонные плиты дорожные ПДН предварительно напряженные для автодорог в сложных условиях представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.
Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты дорожные ПДН предварительно напряженные для автодорог в сложных условиях изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.