Лоток междупутный БМЛ тип 1 0,35м
Толщина основания межпутного лотка одинакова по всей длине конструкции. Боковые стенки сужаются от основания к верхушке, что обеспечивает равномерное распределение веса лотка на грунт и/или песчано-гравийную подушку.
Равномерно нанесенная перфорация на стенках междупутного лотка выполняет функцию дренажа – излишки воды, по достижении ей в лотке определенного уровня, быстро выводятся наружу. Водоотвод происходит тем интенсивней, чем больше воды поступает в дренажный лоток.
Сфера использования этого вида бетонных изделий включает:
- устройство дренажа вдоль железнодорожных путей
- обеспечение водоотвода вокруг зданий и сооружений (перронов, платформ и т.д.)
- организация поперечного водоотвода от шпал.
Использование дренажных междупутных лотков позволяет не только отвести воду от железнодорожных путей, но и уплотнить грунт под ними, сделав невозможным его размывание и расползание.
Обязательным условием для эксплуатации дренажных лотков железнодорожных является использование перекрытий, которые защищают лоток ЖД (железнодорожный) от попадания грязи и пыли. Обычно для одного дренажного лота требуется две плиты, изготовленные из легкого, насыщенного арматурой, бетона.
Различают междушпальные дренажные лотки и межпутные. Их отличия сводятся к различию в массогабаритных характеристиках.
Раздел не найден